Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Посмотрела вроде как классическую версию ДжиХа бродвейского. Главную роль играл Дэвид Хассельхов и играл хорошо.
Отличия от нашей постановке, что все намного целомудреннее, логичнее и поэтому целостнее хД. Еще актеры много старше наших, и может поэтому намного лучше играют, мюзикл в принципе выглядит пьесой прямо, когда у нас чистый мюзикл, больше диалоговЮ которые на мой взгляд, собирают песни в единое целое что-ли? Потому что когда смотрела премьеру Кирилла, прямо мотать хотелось, когда уж движуха начнется, а бродвейскую постановку было просто интересно смотреть. Не кидайтесь в меня.
Английский я знаю хорошо, поэтому поняла практически все и текст в некоторых местах намного логичнее нашего.
Может из-за возраста трактовка ИГ выглядит на мой взгляд наиболее близкой к бродвейской, единственно, если это возможно, Генри Хассельхоффа прямо совсем джентльмен-джентльменом.
Как и трактовка отношений Люси-Генри в исполнении Агаты-Ивана. В бродвейской постановке Люси до дрожи боится Хайда и он ей просто противен. Ди тоже пытается показать, что Хайда она боится, но в итоге перебарщивает с сексом и поэтому выглядят Опасные игры как БДСМ игры чистой воды. Да, это привлекает и многие в восторге, но на мой взгляд добавляет еще большей нелогичности в нашей версии, в котором итак логика загибается на лету. Я не ханжа, я просто очень не люблю, когда абьюзные отношения превращаются в нечто другое из-за игры актеров.
Еще, в бродвейской версии это Джон организовал мальчишник и заказал столик в пабе, в нашей версии, почему они туда таки зашли мне нравится только в интерпретации Ивана опять же. И там есть очень милая песня Люси перед выходом на сцену, что добавляет больше глубины и штрихов к ее характеру. И спрашивает Генри об отце не Джона, а Пула, что опять же много логичнее.
Самая большая нелогичность нашей постановки, конечно же, с чего Генри решил после посещения паба провести эксперимент на себе. В Бродвейской все объясняется конечно Гуд-н-Эвилом.
Очень понравились поднятые брови и отпавшая челюсть у Люси, когда она заходит в дом Генри. И когда Эмма на помолвке оборачивается и видит Генри, у нее прямо дыханье перехватывает и она обрывает разговор с Саймоном. Да и вообще игра всех безупречна, видно большой опыт.
В целом мне очень и очень понравилось. Все мелочи перечислять не буду их много, всех не упомнишь.
Очень эффектно убивают второго по счету, не помню кого-трость, засунутая в рот и проходящая насквозь :). Если вы хорошо знаете английский, полная версия мюзикла есть на Ютубе.

@темы: Ютуб, Любимое, Оре-сама, Мюзиклы, Личное, Настроение

Комментарии
26.01.2015 в 03:43

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
мм прямо заинтриговала.. хочу посмотреть....
26.01.2015 в 06:40

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
speranzaa, посмотри если время будет :). Интресноая постановка.
26.01.2015 в 16:51

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
кстати Ди тоже пытается показать, что Хайда она боится, но в итоге перебарщивает с сексом и поэтому выглядят Опасные игры как БДСМ игры чистой воды
что такое БДСМ ?
кстати, соглашусь.. но по факту там и песня о том, что "привет... я вот такая плохая...хотя я тебя и боюсь, но это моя работа и по ФАКТУ ОНА МНЕ ЕЩЕ И УДОВОЛЬСТВИЕ ВСЕ ЖЕ ПРИНОСИТ".. КРЭНДЭЦ....
тогда претензии надо еще и текстосоставителям предъявлять )))
26.01.2015 в 16:55

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
speranzaa, БДСМ (англ. BDSM — bondage, domination, sado-maso — связывание, доминирование, садо-мазо) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.

тогда претензии надо еще и текстосоставителям предъявлять )))
У меня и к ним и претензия. Потому что в Бродвейской версии все немного не так, но это немного как раз и делает акцент на страхе и отвращении Люси.
26.01.2015 в 16:55

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
speranzaa, БДСМ (англ. BDSM — bondage, domination, sado-maso — связывание, доминирование, садо-мазо) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.

тогда претензии надо еще и текстосоставителям предъявлять )))
У меня и к ним и претензия. Потому что в Бродвейской версии все немного не так, но это немного как раз и делает акцент на страхе и отвращении Люси.
26.01.2015 в 17:05

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
Илона, ооооо буду знать...ккккккккккккккккк

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии