Больна 2PM и горда этим диагнозом...
15.09.2011 в 20:02
Пишет  BlinCHIC:

Щас будет BITCHING!!! Давно не брал я в руки шашку!!! :alles:

Развлекалась вчера почитыванием дискуссий по поводу того, что мол, Муз-ТВ собрались ставить kpop в ротацию. Да и сегодня чота тоже ухватила мельком.

Многие из негодующих, я полагаю, - это милые девочки, которые стопудов орут на всех углах, что они, да за своих любимок, да что только ни сделают, да их так любят и т.п.
И после комментариев в стиле "Вот, раньше тока я слушала, а теперь будут ВСЕ!!!!111", хочется спросить - в каком месте вы "за них" и "так любите"? =)

Ладно там, даже моральный аспект - что ребята гордятся и радуются каждой новой стране, которая попала под халлю. Горстка фанатов на концертах - это конечно, хорошо и приятно, но насколько им приятнее, когда они узнают, что о них пишут и показывают клипы на ТВ? Окей, даже это не совсем главное.

Аспект финансовый. Если хорошо пойдут клипы (а покупка лицензии на показ - тоже бабло), то _возможно_ они подумают, а не выпустить или не завезти ли к нам диски - настолько меньше будет геморроя с покупкой и финансовых затрат тоже (которые идут не агентствам, а ЕМС и Почте России, которым я лично свои деньги не особо рада отдавать). Но был прекрасный коммент в стиле "а нафиг мне диски" - ну правда, вконтактике же скачаем, и нет проблемы.
Возможно, после этого и концерт какой-то проведут. Просто так не приедет никто. Шайни "просто так" на КаверДэнсе - не показатель, это не концерт, а просто визит. А для концерта нужно бабло и спрос. Понятно, что Олимпийский они не соберут, но размах их шоу не позволяет представить их в клубе.

И то, насколько такие фанатки эгоистичны - слов нет =)
Lа мне лично похуй, будут их показывать или нет, я не смотрю практически Муз-ТВ и прочее. Мне похуй, сколько девочек в школах будут любить kpop. Главное, что МНЕ нравится.
Kpop РАССЧИТАН на массовость. Это не рок-группы, которые "попсеют" после попадания на центральные каналы (hello, 30!) - и по поводу которых на наших голубых экранах и в печати можно еще как-то злиться и т.п. Я прошла через то, когда Муз-ТВ взялось за мою любимую никому не известную рок-группу и сделали из них айдолов. Но у нас была премия и волшебный июнь в Москве, уже три концерта прошло сольных. Это того не стоило? :-D

Хотя многие прикрываются аргументами, мол, да о них же будут писать всякую фигню, неправду, искажать факты и т.п. Но ВАМ какая нахрен разница? :lol: Вы-то знаете, что и как. Или боитесь, что в школе/универе/на работе подойдут и скажут "ОМГ А Я В ЖУРНАЛЕ БРАВО ПРОЧИТАЛА ЧТО ТВОИ КИТАЙЦЫ ВСЕ ПИДАРАСЫ!!!!!!!!!!!!"? :-D
Кого информация заинтересует, тот пойдет в Сеть и найдет в итоге все нормальное. Кому не понравится - ну и досвидос. Главное, естественно, чтобы не было издевательства замаскированного, но это уже другая песня.

Причем! Все описанное выше - это ВОЗМОЖНОЕ развитие ситуации, если начнется вся эта популяризация и пройдет УСПЕШНО. Лично мне не кажется, что наши непросвещенные русские народные массы готовы действительно принять что-то азиатское. Джей-рок все равно не мэйнстрим, и кто его приводит как пример - плохой пример, тем более по сравнению с kpop. У нас ксенофобия, менталитет "эти япошки и китаёзы" на всех азиатов, шуточки про Джеки Чана и т.п.

Я лично вообще не заморачиваюсь. Не захлестнет халлю - ну окей, захлестнет - ну окей, посмотрим, что нам это даст :3

А то все такие ЭЛИТАРНЫЕ блеать, ох ЭЛИТА, мы ИЗБРАННЫЕ, что слушаем kpop. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Пицот миллионов девочек в контактике - это элита? :-D


Вот, мне теперь легче! :crznope:

URL записи

@темы: Личное, Настроение, Корейская трава

Комментарии
15.09.2011 в 21:33

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
так завернуто, что суть я не совсем уловила.. ну да ладно..

скажу только, что до совсем массовости я не согласна продвигать k-pop.. и то, что общественность не примет - тоже согласна...

мне больше нравится наш узкий мирок...
15.09.2011 в 21:38

Ничто не вечно
ахаха, я пример шикарный приводила как раз про любимую автором неизвестную *ахаха, пиздос муз тв их в айдолов превратили, ок, обоссацо* группу, на премии малолеточки на вопрос, не на Билана ли пришли посмотреть, заявили, что они тру-фанаты 30стм. а когда их спросили, какая песня любимая, эти педовки выдали - бьютифул лайФ бля, а тут хангыль.
я например за распространение кпопа, сама кучу народа подсадила, но наша страна ещё не готова имхо. Я считаю по тв пора крутить что-то тогда, когда группа уже! хоть разок приедет на концерт, а не до. Вместо дисков и концертов для адекватных фанов, будет толпа малолетних идиоток на каблуках, вцепляющихся в волосы за право ближе быть к сцене *да и такое бывает, видела* и вынуждающих звезд нанимать тучу охраны и прятаться в отеле. Если сейчас уже мы вырастили много фанатов адекватных и понимающих, как себя надо вести, то дальше вырастим ещё больше, сами, постепенно!
У Марсов эшелон русский и без музтв был ого-гошеньки. И именно по требованию муз тв отменили сольник марсов, который планировался как раз перед премией и на который билеты смели за считанные часы. И в их первый визит они ещё могли по городу погулять, а вот приехав после в Питер, уже из отеля выйти спокойно не могли,я молчу, что Шенона вообще поцарапали >_< и с очками тоже история не айс была.
И приедут в следующий раз Шайни и охренеют, куда пропали адекватные люди и откуда эти истерички. >_<
с тем, сколько народу на кавер дэнс приехало, ради пары песен обещанных, без всякой гарантии, что попадут на концерт, в будни день... блин, да сейчас без всякого тв фанатов наберется дохрена, объявите только о концерте за 3-4 месяца!
а муз тв и т.д., нихрена не продвигают, только наживаются и плодят неадекватных фанатов.
это не жадность и не желание любить что-то редкое, это просто здоровые опасения испортить то, что есть. да, деньги ЕМСу жалко, но не сравнить радость от приехвашего из Кореи редкого диска идиска, купленного у нас, из стопки в магазине, да с переводом.
про найти в сети инфу вообще мило. ДА ЗАСРУТ ВСЕ, ВСЕ ЗАСРУТ, невозможно будет, админы всех сайтов, соо и т.д. надышатся газом, застрелятся, повесятся!
я люблю наш мир, где все через кого-то да знакомы, где мы -семья, и не в избранности дело, а в отношении.
и полюбят их массы, ибо смазливых парней, будь они 100 раз узкоглазыми, малолетки полюбят, даже если не сразу.
положительные стороны есть... но рано это ещё нам, рано.
15.09.2011 в 22:00

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
Raven_in_rain, отлично все сказано :vo: :friend:
15.09.2011 в 22:04

happy addict
вот скока читаю людей... боге, как же много народу от 30стм пришло в к-поп xDDDDDDDDDD
простите, это личное-ржачное xDDDDDD

автор оригинального поста отчасти прав. прав он скорее с точки зрения финансовой для к-попа.
Raven_in_rain, тоже по своему права.

палка о двух концах, товарищи!))))
15.09.2011 в 22:11

Ничто не вечно
speranzaa, я таки рада, что не одна вижу эту грань)

Илооон, вот прикинь ты на фанмит тупиэмов пришла, а там стоят девахи 14-16 лет размалеванные, в мини-юбках, на каблуках и все такие:
- ТЭК Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ РЕБЕНКА!
- ДЖЕЙСОН (не выучат они нормально корейские имена, ты шо) ФАК МИ!
- СаранХЭ сайонара асисяй, мои сладкие мусипусечки! няффечки мои узкоглазенькие, ути так смешно разговаривают аняняняня.
- НикХун папа... попа, тьфу блять, оппа, ай лав ю!

* и ещё они обязательно будут спорить, что это ты ни черта не понимаешь, а они тру-фанатки, да)
15.09.2011 в 22:17

Ничто не вечно
от 30стм пришло в к-поп xDDDDDDDDDD простите, это личное-ржачное xDDDDDD
кстати согласна, удивительно)) только я не ОТ. я как любила Марсов, Депешей, Мьюзов, Линков, Рамов и т.д., так и люблю)
автор оригинального поста отчасти прав. прав он скорее с точки зрения финансовой для к-попа. ну вот заметь, я не спорю, что с одной стороны это хорошо,я просто считаю, что рано и не тот это метод. А автор ориджинала поставил своей целью извратить нежелание других продвигать к-поп такими методами, ещё и в столь категоричной форме, так что как бэ...
15.09.2011 в 22:21

happy addict
кстати согласна, удивительно)) только я не ОТ. я как любила Марсов, Депешей, Мьюзов, Линков, Рамов и т.д., так и люблю)
ну я тоже люблю, уважаю и слушаю всё тех же Марсов, Линков, Эванов и тэ дэ, я просто к тому, что когда дело касается массовости к-попа, я узнаю как много оказывается среди всех этих людей поклонников Марсов)))
ну вот заметь, я не спорю, что с одной стороны это хорошо,я просто считаю, что рано и не тот это метод. А автор ориджинала поставил своей целью извратить нежелание других продвигать к-поп такими методами, ещё и в столь категоричной форме, так что как бэ...
а я не говорю, что ты тут споришь))) я просто прочитав пост и твой коммент выделила аспекты золотой середины так сказать)))
согласна, форма в какой написан пост несёт иные эмоции, но всё зависит от человека, от его отношения и тэ дэ следовательно не принимаем во внимание стиль, а выбираем только зерно истины, если оно есть))
15.09.2011 в 22:41

Ничто не вечно
[DEAD_ILLUSION],
это да XD видимо где-то за гранью есть что-то общее. хороший вкус мб?)

ну автор противоположной точки гораздо категоричнее, но в целом да. плюсов без минусов не бывает(
15.09.2011 в 22:51

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Raven_in_rain, и у твоей точки зрения и у ее есть свои зерна истины, но по другому с попсой (недаром ведь сокращение от popular song) не бывает, ей, к сожалению, чтобы продаваться, продвигаться и привозить исполнителей нужна как раз массовость и фанючки, готовые выложить деньги, даже такие вот, описанные тобой (вспоминая разговор с не помню с кем о том, что корейские айдолы отчасти фанатов своих же некоторых боятся...)... Так что если хотим видеть их в Москве той же, то нужна массовость, ну а если свой круг, тогда противоположное. Мне пофиг в принципе, мне хорошо в своем фандоме и никто на него повлиять не может, у нас хорошо лишние отсекаются.
Хотя у меня вообще насчет всех этих процессов, происходящих прямо сейчас смешанные чувства.
15.09.2011 в 23:07

Ничто не вечно
Илона, ты не права. у тех же Шайни больше 14 тысяч человек в группе вк без всякого тв. И большинство групп популярность набрало без этого, другое дело, что ОРГАНИЗАТОРЫ пока по тв не увидят группу, не очень стремятся делать концерт. И вот тут-то директор кор. центра мог бы не с музами общаться, а с оргами, а спонсировать бы и сами корейцы согласились в своей мании распространить халлю. а уж фанючек и так хватает, не стоит отрицать, что я на бэнгов денег не пожалею, как и ты на 2пиэмов.
И поверь, с твоей раздражительностью, если будет, как я писала постом выше, ты будешь беситься ого-го как.
да я лучше накоплю и поеду на концерт куда-то, чем буду умирать от стыда за фанючек, которые не дадут группам увидеть тру-фэнов.
и да, автор поста не прав кое в чем. Я общалась со многими очень знаменитыми людьми. И лично они нихуя не рады такой мега-популярности. Радуются их компании, гребущие бабло. А артистам атмосфера адеквата, понимания и уюта дороже мега-толпы истеричек.
15.09.2011 в 23:14

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Raven_in_rain, ну я вообще-то это и имела в виду, то что компании рады, а артистам совсем не айс от особо бешенных, но так работает шоу бизнес. И да, мне тоже много проще поехать в Корею, благо у меня нет проблем ни с визой, ни с деньгами, просто видимо еще не допекло меня это желание, но у многих такой возможности нет. И да, это та же палка о двух концах, нет ничего идеального в нашем мире.
Остается только ждать и следить за процессом.
15.09.2011 в 23:20

Ничто не вечно
ну я не про тебя, а про человека, которого ты перепостила, она пишет, что группам это будет в радость
15.09.2011 в 23:53

Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
как точно подмечанно.) если захотят ни кого особо не спросят лиш бы пользавалось спросом и текло рекой бабло))
так что да.
Узкий мирок останется узким.
и да прикольно было бы покупать диски не через емс и почту с сайтами. а напрямую. понравилась пришел купил. и попищал в свое удовольствие. ибо.)))
а по муз-тв пусчай крутят. к-поп разный и хорошая музыка там привалирует.)
16.09.2011 в 00:03

happy addict
у нас хорошо лишние отсекаются.
о Илона загнула ты, однако xDDDDDD
давно была в тупимовской группе-то в вк? xDDD я каждый раз захожу поржать и пофэйспалмица, но~ там девочки стараются всё-таки в плане с инфой и тэ дэ. за это им респект.

и да, автор поста не прав кое в чем. Я общалась со многими очень знаменитыми людьми. И лично они нихуя не рады такой мега-популярности. Радуются их компании, гребущие бабло. А артистам атмосфера адеквата, понимания и уюта дороже мега-толпы истеричек.
Raven_in_rain, + пицот. как я уже однажды у себя в посте говорила в одном, мол грустно признавать, но компании такому пиару будут рады. когда дело касается музыкантов, я всегда говорю о тех кто стоит над ними, тем более в поп-музыке, если ты не мадонна конечно, то ты зависишь от дяденек-толстосумов, которые на тебе зарабатывают.
не хочу обидеть ни чьё к-поп агентство *а своё любимое тем более xD* но агентство ищет выгоду и это тоже логично.

эээх, тема-то какая всё-таки это, неоднозначная и дооолго и мноооого говорить можно
16.09.2011 в 00:33

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
[DEAD_ILLUSION], иллюжн я про наш беспощадный Питерский фандом и про One day family... А больше лично мне никто не нужен в принципе.
16.09.2011 в 05:20

happy addict
Илона, я поняла о чём ты))) просто я не помню что бы мы из нашей вандэй фэмили кто-то так прям отсекался Оо ой ладно, это я так)))
на самом деле я тебя понимаю и согласна)
16.09.2011 в 07:28

"Кто если не ты? Когда если не сейчас?"(с). "Поживу - увижу. Доживу-узнаю. Выживу - пойму."(с)
Вообще... на мой скромный взгляд, массовое распространение к-попа у нас пока все равно не очень получится... Изначально-то к нему большинство странными путями приходят. Всегда было интересно, а кто был тем первым человеком?? :vict: Вот его убить или расцеловать? :lol:

Но в то же время - растущая популярность у нас как и пишет автор оригинального поста, возможно даст и нам, в нашей стране возможность нормально приобретать тот же фанстафф... Хотя, на вопрос 18-ти летней девочки - а на хрена тебе столько дисков, если все есть в инете, я вот типа ничего покупать не буду никогда, я ответить так и не смогла... Ибо если ты фанат, то шо за вопрос?

Но представьте себе на секунду - СМТаун в Москве (про Питер я скромно молчу)... Ох, аж мурашки по коже побежали.

Блин, если объявить о концерте за полгода и дать возможность предварительной брони с выкупом например за два месяца - им по силам собрать и Олимпийский. Подтянутся фанаты не только из России, приедет и ближайшее зарубежье. И из Кореи и Японии тоже наверняка.
16.09.2011 в 13:13

Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
~Valle~, :buddy: о да!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail