Я вот тоже вспомнила все "хорошее" как раз про японцев! Т_Т
Я понимаю, что среди них и хорошие люди есть, но у меня трагедия и японцы когда вместе я сразу вспоминаю как я рыдала над книгой воспоминаний сахалинских корейцев об убийствах, насилии над ними со стороны японцев . И об корейских девушках, которых насильно угоняли в дома терпимости и которым в день приходилось обслуживать до 50! японских солдат -___. Перед ними никто вроде до сих пор не извинился даже.... Блять, японский министр сказал в 2007 году, что они должны быть ГОРДЫ, что поддерживали солдат!!!!! А не уебаться бы ему об стену?????????
Вот правильно говорят, не трогай говно и не воняет, обычно я стараюсь не будоражить эти воспоминания, но сочетание Япония и трагедия для меня навсегда останется именно трагедией сахалинских корейцев и зверств японских солдат...
пилять, опять читала про станции утешения и рыдала в три ручья... Пилять... Во-первых я девушка, во-вторых корейская девушка и очень легко могй представляю себя на их месте, а в-третьих я как представлю что возможно кто-то из моей родни там умер так вообще коллапс мозга. Вот каждый раз рыдаю... Прямо сердце заходится каждый раз...
Да я повторюсь, что обычно мое негативное отношение к японцам задавлено, я к ним отношусь нейтрально, но блин, когда вспоминаю, Боже, как же я их в целом ненавижу.
У кого родственники были в концлагерях, убиты на войне, пусть первые бросят в меня камень и скажут, что они чистосердечно простили немцев. Так немцам хоть стыдно и они все признали.

18.03.2011 в 18:11
Пишет  Chin Ju:

Про Японию о наболевшем в свете последних событий
Вот я тут сидела-отмалчивалась по поводу событий в Японии, но вот  Limm тут снова дала мне напомнить, какие японцы "кавайные душеньки", так что я скажу.
Мнение мое по поводу случившегося таково. Да, я сочувствую японцам, как такой же незащищенный ни от чего житель земли. Но, я уверена,что им, во-первых, совершенно плевать на чье-либо сочуствие, а во-вторых, все у них будет ок, они переживут эти события, они сильные.
Сами же японцы чужды понятию человечности как такового, всегда были воинсвенными жестокими и хладнокровными.
Если не верите, почитайте про то, как себя вели японцы с корейцами, когда их оккупировали. Фактически, они желали их истребить, сделать из них рабочую силу.
Почитайте еще про станции утешения
И, конечно же, про отряд 731
Можете думать,что хотите, но я знаю, что японцы в душе они не ощущают никаких угрызений совести.
И вот моя мысль, совершенно дикая, но кажеться, что сейчас японцы расплачиваются за собственные же грехи.
Опять, же я не ощущаю к ним ненависти или злости. Совершенно не злорадствую только если самую малость, но, случись что-то подобное в России, первой мыслью японцев было бы, как этим можно воспользоваться. Курильские острова поменять на гумманитарную помощь и прочее
Так что все эти Pray for Japan и всякие там дни молчания и журавлики просто вызывают у меня смех. Лучше помолитесь за тех людей, которых мучали японцы. И за себя и свои семьи.
UPD еще ссылки в догонку
Жестокость японских агрессоров
Японские военные преступления в Нанкине
Иная Япония - большая статья про все сразу

URL записи

В 1932 году в руки генерал-лейтенанта Ясудзи Окамуры попали 223 доклада об изнасилованиях местных женщин японскими солдатами на оккупированной территории Китая. В связи с этим генерал-лейтенант обратился к командованию с предложением о создании «станций утешения», обосновав это тем, что «станции создаются для уменьшения антияпонских настроений, возникавших на оккупированных территориях, а также ради необходимости не допустить снижения боеспособности солдат из-за появления у них венерических и других заболеваний».

Первая «станция утешения» была открыта в 1932 году в Шанхае, куда брались на работу женщины-добровольцы из Японии. Однако со временем число станций увеличилось, а вместе с этим вырос спрос. Тогда женщин стали привозить из индонезийских и филиппинских лагерей для интернированных, а также на оккупированных территориях публиковались объявления о приёме на работу молодых женщин.

Объявления о приёме на работу молодых женщин

По разным подсчётам через «станции утешения» прошло от 50 до 300 тыс. молодых женщин, многие из которых были моложе 18-ти лет. До конца войны выжила четвёртая часть из них, поскольку условия существования были ужасные; они обслуживали по 20—30 солдат в день.

Неважно, утро было или день, — один солдат выходил, другой тут же входил. Мы пытались отговорить друг друга от суицида, но случаи всё же были. Некоторые воровали у солдат опиум и принимали его в больших количествах, погибая от передозировки. Другие пачками принимали незнакомые лекарства, надеясь, что это прервёт их жизнь. Третьи вешались на своей одежде в туалете.

— одна из бывших «женщин для утешения» Пак Кумджу

Еженедельно женщины проходили медосмотр на предмет венерических заболеваний. Бывали случаи, когда военные доктора сами насиловали здоровых. В случае заражения им вводили препарат «номер 606» — террамицин — антибиотик широкого спектра действия (см. также тетрациклины или окситетрациклин)[источник не указан 35 дней]. Беременным женщинам тоже вводили этот препарат с целью спровоцировать выкидыш. Препарат обладает нежелательным побочным эффектом, что впоследствии исключало возможность родить здоровых детей или вообще родить.
Количество «станций утешения» росло, покрывая всю территорию Японской империи. 3 сентября 1942 года в сообщении на заседании руководителей министерства армии указывалось, что:

В Северном Китае находится 100 «станций утешения», в Центральном Китае — 140, в Южном — 40, в Юго-Восточной Азии — 100, в Южных морях — 10, на Сахалине — 10.
Всего 400 «станций утешения».
Однако с появлением «станций утешения» случаи изнасилований местных женщин не прекратились, поскольку за каждый визит солдатам нужно было платить.
«Станции утешения» были разделены на три группы. Первые находились под прямым управлением японского военного командования. Вторые, самые большие по численности, формально контролировались частными лицами, но де-факто находились в подчинении военных. Третьи же были в частных руках и туда пускали как военных, так и обычных японцев, желающих позабавиться. «Станции утешения» прекратили своё существование с поражением и уходом японцев с оккупированной территории.

Многие документы, подтверждающие сам факт существование станций утешения были уничтожены после окончания войны японскими военными из-за страха перед судом.