18:33 

Илона
Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Иногда, в разговоре с друзьями иногда таки рождается истина. Ну или мысли, которые в обычном режиме мне лень сформулировать в письменные слова хД.
Насчет БВ и смысла БВ. Я об смысле БВ честно говоря особо не задумывалась, хоть, после увлечения много читала про то, как снимали фильм и ставили мюзикл, благо читаю я много и быстро, а ненужная в жизни информация на удивление охотно оседает у меня в мозгах. Хотя, наверное, в любом произведении, фильме и даже мюзикле можно найти смысл, если хорошо покопаться :).
В БВ, если покопаться, а там стоит покопаться, заложен очень глубокий смысл, Полански изначально ведь фильм снимал как страшную сказку, при этом наполненной жуткой правдой о том, что человек таит в себе :))). Очень символично с этой точки зрения финальная сцена в Германии-там, когда Сара и Альфред убегают-замок рушиться и Граф погибает в нем и после этого вампиры, оставшись без вожака-срываются с цепи и начинают сеять хаос и анархию. На финальный танец там Граф тоже не выходил. В общем там много всего философского фаны накопали, я сильно в это не углублялась, тут чисто мои мысли, но даже хотя бы в сцене до крыши, когда Граф говорит, что Альфред: давно уж душою со мной. Альфред под давлением профессора в мюзикле ломается и через эту брешь в его душе Граф его и прибрал к себе. Ночной кошмар ведь-сон именно озабоченного Альфреда, пусть и навеянный страхом и нагнетанием атмосферы образами вампиров и зацикленности профессора на них. Лично я именно этим объясняю, почему Альфред Графа так и не смог убить в склепе-он его и боится до ужаса и влечет его эта свобода тьмы. Короче-переходите на темную сторону, у них есть печеньки хД! Сара, может его даже и влекла, но под таким прессингом профессора, его все влекло по-моему. Грудь Магды в том числе. Он с ней охотно флиртовал в сцене на улице :))).
Да и в принципе весь финальный танец я считаю правдивой сатирой и отражением нашего нынешнего мира в общем :).
В конце Альфред, конечно деру дал, ибо на Балу страх таки пересилил, но от тьмы увы, убежать не удалось. И ведь сам, дурак виноват.
Может я где-то и не права, я специально БВ не обдумывала, просто такие мысли бродили во мне и вот сейчас я их наконец-то записала.
А я что, я на БВ если совсем уж честно вначале ходила исключительно из-за Ивановой Жажды. Это потом я поняла, какие они все замечательные и какой БВ замечательный нам дарят все люди, что выходили в конце последнего Бала на поклон :).

@темы: Оре-сама, Настроение, Мюзиклы, Личное, Иван Ожогин, Бал вампиров

URL
Комментарии
2015-02-28 в 19:45 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Альфред под давлением профессора в мюзикле ломается и через эту брешь в его душе Граф его и прибрал к себе.
А как Вам кажется, в чем именно заключалась брешь в душе Альфреда и какую роль в этом сыграл профессор?

2015-02-28 в 19:53 

Илона
Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Танья Шейд, так я сказала же уже-под давлением пофессора, слишком тот был строг к нему, Слишком на него давил, что подсознательно Альфред бы и рад от него убежать, а некуда было и он же просто молодой человек. Но это чисто мое видение ситуации.

URL
2015-02-28 в 19:57 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Илона,
Теперь поняла.

   

Записки из нашей травяной страны

главная