Илона
Больна 2PM и горда этим диагнозом...

Состав: Дирижер – Борис Грузин
Китри – Олеся Новикова
Базиль – Кимин Ким
Гамаш – Сослан Кулаев
Эспада – Камиль Янгуразов
Уличная танцовщица – Виктория Брилёва
Цветочницы: Екатерина Красюк, Татьяна Тилигузова
Повелительница дриад – Екатерина Чебыкина
Если Баядерка это был восторг и грустное послевкусие, то Дон Кихот был просто праздником: взрывом красок, задора и техники.
Я не очень сильна в балетной терминологии и вообще воспринимаю балет на уровне получаемого удовольствия от увиденного, так я его получила в полной мере. Мне показалось, что очень и очень технически сложный балет-были все классические, когда либо мною виденные па, а какие сложные поддержки, фуэтэ и прыжки! И все на высшем уровне. Такого взрыва аплодисментов, как после первого свадебного соло Кимина в третьем акте я даже после соло Терешкиной в Баядерке не слышала. Принимали его и Олесю просто на ура (сразу вспомнилось, как читала, что вот у какого-то премьера идеально поставлены ступни, руки, а тут вышел Кимин, подпрыгнул на 3 метра и все смотрят на бедного премьера как на второй сорт). Поразили прыжки в шпагате с изгибом торса назад по кругу (простите, не знаю, как они называются правильно)-высота сохранялась на протяжении всех 6 или 7 прыжков и так высоко, как будто действительно летит. Тут вспомнилось как в интервью года 2 назад Кимин говорил, что уже готов танцевать ведущие роли и японский режиссер говорил: Думаешь выйдешь и все-Ах. И ведь действительно вышел и все-Ах Smile. Он даже второй раз выбежал после первого соло Smile, а то так быстро убежал.
Очень и очень понравилась испанская танцовщица, какая великолепная, гибкая спина, казалось, переломится в поясе и какая красота и визуальное удовольствие. Хорош был и тореро и восточная танцовщица-какие руки и танец! Танец тореадоров с плащами очень ярок и не мог не запомниться.
Понравилось все. Пономарев, как всегда очень выразителен и отлично показан витающий в облаках Дон Кихот.
Реакция публики, давящаяся от смеха в сцене мнимого умирания Базиля очень порадовала.
Визуально чисто для меня именно пара Ким Кимин и Олеся Новикова самые гармоничные что ли. Он выше ее, даже, когда она на пуантах, такая миниатюрная и трогательная и ведь просто порхает по сцене. Поразили 3 подряд поддержки, когда он ее поднимает одной рукой, причем так легко и просто, а ведь сколько усилий за таким простым движением! А как он ее унес, петляя в конце первого акта! А подкрутки и ее феерические фуэте!
В общем просто праздник подарили и столько энергии. Зал был очень отзывчив, опять занавес поднимали 2 раза, не без моей поддержки с моей любимой галерки, подруга уже дергала и говорила, что хватит уже, а я никак не могла остановиться и перестать аплодировать Smile.
В балетном июле остался только Спартак 21, на которого иду из-за Смекалова-очень хотела увидеть его в большой роли.
Видео:

Поддержки на 1 руке:

Ну и дальше на ютубе можете посмотреть.
Ссылка на сайт Мариинки. Можно почитать либретто.
Ну и я в Мариинке, наконец-то пошла не одна и меня таки сфотали:

запись создана: 18.07.2014 в 21:17

@темы: Рутина, Оре-сама, Настроение, Любимое, Личное, Балет