• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: корейская трава (список заголовков)
16:23 

Блин, блин, блиииииииииииииин

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Я просто ленивая скотина без стыда и совести.... Прошло 2 месяца, а первую главу Гунга я так и не перевела х.х....

@настроение: suxx

@темы: Корейская трава

00:09 

Time of dog and wolf

Больна 2PM и горда этим диагнозом...

Итак кдрама, на мой взгляд, самая выдающаяся кдрама летнего сезона. Я предупреждаю, т. к. я впечатлилась очень сильно от нее, перевела материала, написала и сделала коллажей из капсов очень много. Самая большая моя рецензия на дораму :). В общем если что, я вас предупредила, счета от психиатра мне не присылать! Надеюсь, вам будет интересно.
Время пса и волка Time Of Dog & Wolf
개와 늑대의 시간
MBC драма Начало трансляции: Июль 18, 2007 (9:55 PM - корейское время)
Шапка



Название: Время пса и волка (Время между псом и волком) Time Of Dog And Wolf 개와 늑대의 시간
Жанр: Экшн, романтика
Эпизоды: 16
Транслирующая компания: MBC
Период трансляции: 18 июля 2007 года-6 сентября 2007 года.
Время показа: Среда и четверг 21:55 (9:55 PM корейское время)




@музыка: M.C the Max 미련한 가슴아

@настроение: high

@темы: Рецензии, Пикспам, Любимое, Корейская трава, Кдрамы

23:03 

Открыла дневник.

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Все же надо что-то писать раз в полгода...
Сегодня сдала начерталку. 6 заданий. Чертила от руки. Надо учить теорию теперь, экзамен скоро, а я как заведенная смотрю MBLAQ-Oh yeah... Торкануло меня чет не слабо так.... Раз 20 уже клип просмотрела. Меня штанцы Чхансона и его лохаматая рубашка просто звораживают. :D Наверное я все же слишком падка на внешние эффекты, потому что мне он больше всех нравится и еще 1 парень нравится. Его улыбка, тока не знаю как его зовут :(...

@темы: Учёба, Настроение, Музыка, Клипы, MBLAQ, Личное, Кпоп, Корейская трава

17:39 

You're beautiful

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Меня так с БОФа не торкало-кдрама просто чума!!! Мне оооочень нравится, 6 часов как 1 пролетело!!! И Хочу ещеееееееее1!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: Моск вернись, я все прощу!, Любимое, Корейская трава, Кдрамы, Джан Гын Сок, You are beautiful

21:59 

You're beautiful и начерталка

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Чертежи сдала, допуск получила.
Как мне нравиться шея и ключицы Гын Сока (я больна?)... Они у него такие изящные...
Даже тянет Хон Гиль Дона пересмотреть, который я терпеть не могу из-за дуры главгеры и не очень любимого мною главного героя (ну не люблю я этого актера, просто не люблю!!!).
А вообще пора бы моей крыше на место встать, а она все съезжает, съезжает...
У меня кругами 5 клипов играет: MBLAQ-Oh yeah, B2ST-Bad girl, SHINEE-Ring Ding Dong, Tae Yang-Where u r и Zin Tae Hwa. Блин, у блэков уже наизусть помню кто, где поет. Шайни ппц трава въедливая, в первый раз клип вообще не понравился, потом 2 раз посмотрела, 3, 4 и пошло-поехала, все же Мин Хо как-то нереально красив, а может он мне так нравится из-за того, что Зай-Зая напоминает очень? Остальных поименно не знаю, бо не интересны. У Бистов, наверное AJ и Тот, кто Мичо, мичо, бэд гёрл поет нра :), у Блэков это, конечно, Джунька, его улыбка меня наповал убивает. У Тэ Яна в клипе просто очуметь какая хореаграфия, мне очень нравится, как он всю песню выразил через движение. А у Зина мне сама концепция клипа понра-белое+черное и это его движение-ммм. Фангерлизм в разгаре... Верните мне мою крышуууу.

@темы: Учёба, Кпоп, Корейская трава, Клипы, Кдрамы, Джан Гын Сок, SHINEE, ROFL, MBLAQ, BB, B2ST

21:49 

Учеба+работа

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Сегодня на работе клиенты окончательно меня достали. Пока шла к метро, пока ехала на учебу смотрела свои 5 любимых клипов на сегодняшний день и они просто волной очищали мою голову и сердце от проблем, просто реально трава такая успокаивающая. Ни одной мысли в голове, только Bad Girl, Ring ding dong, Oh Yeah, Where u rи Зин Тэ Хван... Позабавило, что у Бистов в песне Плохая девчонка, а у Тэ Хвана Наппын Ёджа, надо бы послушать девичьи песни, у них там тоже парни такие плохие?
Ехала домой с учебы, опять же эти 5 клипов унесли все мысли о матрицах куда подальше, просто отдыхала... Все же жесть изучать в 3 раз матрицы и метод Гаусса, будь он не ладен. 2 контрольную решила сегодня на работе. И что не сделаешь за положительную оценку по математике на 2 вышке?
Знакомая с учебы не знает транскрибирующих знаков английской фонетики, я ей по транскрипции пишу на русском английские слова. И знаете что? Это ПИПЕЦ ИЗВРАТ БЛИН!!!!!!!!
У нас английский все с первой вышкой перезачли. Остались чесс слово только те, кто в англ. ни в зуб ногой. Я думала я плохо его знаю, но тут я царь горы просто. Меня пораджает, я училась в техническом лицее, но помню, как читаются числительные и транскрипции, ну неужели у всех школа была так давно? Причем англ. я в школе почти и не учила, как и в универе, где мне влепили 3 за то, что пропускала лекции :gigi:.
Вообще сейчас такой дзен. Сегодня на работе еще выяснилось, что я могу взять отпуск за неполный рабочий 2009 год... Тока что я буду делать? Хотя отдохнуть недельку от всех мне не помешает, явно... В пятницу экзамен по начерталке. Гамбатте блин :).

Папа блин кимчи с мясом спалил, что мама пожарила, терь дышать нечем. У нас зажрались реально все. Стоит суп -2 см супа и кусков 12 мяса и кимчи с мясом, кимчи почти нет, зато мясааа. В общем пришла я цельный день не кушавши и оприходовала и 1 и 2.... Ну не удержалась я. Не все, конечно, я себе навалила супа, кимчи жаренное, кимчи обычное, кактуги, джоге и кушала такую солянку. Папка терь себе кимчи жарит :D. Приколист, мамкино спалил, теперь сам себе готовит.

До Ты прекрасна 3 дня еще....

Upd: Как папаня готовит, когда хочет! Пальчики облизать можно! Съела я правда всего 1 косточку, больше не влезло, но как же это вкуууснооо! Я ед. готовить не умею из всех по-корейски, ибо маннейка (самая младшая), не учили меня, так что я в семье, наверное, единственная, кто только русские супы варить умеет :D.

@темы: Учёба, Семейное, Работа, Оре-сама, Настроение, Крик души, Корейская трава

14:47 

Фангерлизм-зло!

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Скачала 1 серию Вируса Бетховена. Сижу фтыкаю... И все из-за Гын Сока... Зло..

@темы: Корейская трава, Кдрамы, Джан Гын Сок

20:58 

Тамра остров

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Начался день с Вампирской диареи, продолжился Вирусом бетховена, заканчивается Тамрой островом. И ведь ничего так кдрамка, жаль что сократили ее :(. Очень мило и очень по-манговски, хотя я за изгнанника больше, бо он мой тип.

@темы: Корейская трава, Кдрамы, Американское ТВ

19:23 

Ой я ща рехнусь!

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Ты прекрасна, 9 эпизоооддд!!. Час остался и закачается... Быстро же они зааплоадили его 0_о За час всего...

@темы: Корейская трава, Кдрамы, You are beautiful

22:06 

Soompi форум by pinkshades

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
First, JUICE.

Jeremy ‘s character is a lot like juice. Its sweet, has a bright appealing nature, and is usually packed with energy boosting vitamins, like Vitamin C. Jeremy is like that. When Mi Nam was feeling down, he took her out and raised her morale.

Throughout the day, we all have fluctuating blood sugar levels depending on if we skipped a meal, or ate too much or whatever. On days when you’re feeling tired or weak or drowsy, it’s best to eat or drink something with a lot of sugar to raise your blood sugar. Drinking juice is the fastest way to boost up your energy levels, because it contains a lot of sugar. You will feel instantly better, and in a way, Jeremy is like that. He is bright, cheerful, and an instant boost when you are feeling down.

The only issue with juice is that its effects die out in the long run, and too much sugar is not good for you. If Mi Nam ever chose Jeremy for a relationship, I don’t know how well they would do together. They would be a sickeningly adorable couple, super sweet, bright, and innocent... but could they last? They’re both so dense XD... what happens when reality hits? Moving on to the next beverage...

Second, TEA.

Shin Woo’s character is a lot like tea. Tea is warm and soothing. Ever since Shin Woo decided to help Mi Nam, he has always been good to her, comforting her when she needs someone, and always being a person she can rely on... a warm and soothing person.

Also, depending on which tea you choose, the tea can be calming, or it can keep you awake because of the caffeine. Many times we have seen Shin Woo comfort Mi Nam, or listen to her problems, or give her advice. But we have also seen how Shin Woo can cheer her up and give her strength. He soothes her, but also awakens her spirits, kind of like caffeine. (Think of the pseudo-date Shin Woo set up, just following her around and watching her eat and shop).

Tea is also good for you, if it is herbal. If Mi Nam chose Shin Woo for a relationship, I think we all know she would be making a good choice. Tea is usually a little bitter in taste, but with Mi Nam’s sweetness, they could make a great balance. However, let’s explore....

Third, WATER.

Tae Kyung’s character is a lot like water. Water is clear, transparent. It has no added vitamins, different coloring, sugar, or any other ingredients. In a sense, it doesn’t pretend to be anything more than what it already is. Water is water. You either take it or leave it. Tae Kyung has a lot of flaws (like his grumpiness, his picky nature, and his weird allergies), but he doesn’t pretend to be otherwise. He is not fake like Yoo He Yi; he is the same scowly-faced, nit-picky idol on screen as he is off screen. He is genuine. And in a way, he is also pure, even with all the past scars he had with his mother. He still believes in her, which is why he collects all her albums, and why he still went to the restaurant to see her. Tae Kyung is a good person through and through, and we can all see that.

Also, water can be served either hot or cold. We can see that his dynamics with Mi Nam right now are a lot like that. There are times when he is really sweet to her (HOT) and other times when he is grumpy (COLD). But while his moods might be hot or cold, we are still confident that he will always be there for her when she needs him. And unlike Shin Woo who is always warm (just like tea is only best served warm), Tae Kyung can be either hot or cold. I don’t remember Shin Woo ever being mean to Mi Nam, but I like the fact that Tae Kyung is strict or direct with her. Tae Kyung tells her when she has made a mistake, or when he doesn’t like something she does. He is honest and calls her out on her weaknesses, and she benefits from that.

Lastly, (and this is the most important part), water is necessary for survival. A person can survive without drinking juice, or without drinking tea, or even EATING, but a person will ALWAYS need water. Even when you are sick, the doctor will recommend you to drink lots of fluids... juice, tea, water... but mostly water. Because water is the purest, and the best. Water might not be as classy as tea, or as sweet as juice, but water represents life. In the end, out of the three, Mi Nam needs Tae Kyung the most, just like people need water the most out of everything. And she will never go wrong if she chooses him for a relationship, because he will always be there, and he will always sustain her. Mi Nam would be lively with Jeremy, Mi Nam would be safe with Shin Woo, but Mi Nam will only flourish to her highest potential if she were with Tae Kyung.

So although she chose tea last time, I hope that in the end, she chooses water.

@темы: Корейская трава, Кдрамы, You are beautiful

22:54 

Halleluja by Big Bang

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Вчера послушала, не оч. понравилось, но припев в голову запал и чего-то сейчас захотелось послушать. Скачала, слушаю. Ну нравится, как они припев поют... Хотя песня, конечно, простая как 2 пальца....И ведь даже особо не нра, как поют то...

@музыка: Halleluja by Big Bang

@темы: Музыка, Кпоп, Корейская трава, Клипы, BB

15:53 

Млиииииииииинннннннн!!!!!!!!

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
3 минуты до начала Ты прекрасна и у меня нифига не коннектится!!!! ЗАСАДАААА!!!!!!
Подконнектилась. Бох есть!!! 5 минут осталось

@темы: Моск вернись, я все прощу!, Крик души, Корейская трава, Кдрамы, You are beautiful

23:21 

Этих придурков надо видеть!!!!

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Ты прекрасна.


Как это безумие делалось...

24-секундная версия

Здесь ГС особенно красив... Ужас.

@темы: Любимое, Корейская трава, Кдрамы, Джан Гын Сок, You are beautiful, ROFL, Ютуб

10:15 

Ой че я откопал!

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
В своей Библиотеке изображений, еще б помнить, когда я етот хентай туда запихнула :drink::shy::nnn: .

@настроение: high

@темы: SJS, Корейская трава

10:52 

Моя прелесть!!!

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Про то, как я хотела бы быть девушкой слева или девушкой справа умолчим...:shy:
Он со своей причей обычной, какой он милыыыыйййй, нет, я не побоюсь этого слова!! ХОРОШЕНЬКИЙ!!! Убейте мну тапком!! Это фанатки пробрались на съемочную площадку YB.

@темы: You are beautiful, Джан Гын Сок, Корейская трава, Моск вернись, я все прощу!

11:14 

Зайка на The 46th Daejong Film Awards ceremony

Больна 2PM и горда этим диагнозом...

Я зайку мою болячечную в любом виде люблю, НО WTF with his hair??? Ниже шеи у меня претензий нет, он идеален, в кои-то веки на церемонию награждения прилично одетым приперся, но на голове... Шо ето за запорожский чуб???

читать дальше


@темы: Корейская трава, Джан Гын Сок, ROFL

22:45 

Ариранг, интервью с зайцем и тыквой.

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Гын Сок отжег, мы стараемся встречатся вне работы, ищем хорошие места, где можно поесть, правда не знаю че сейчас он тут делает.
Тыква: слежу за тем, что ты говоришь обо мне за моей спиной. ЛОЛЫ!
А как костюмерша сзади ему кофту поправляет, шоб вырез побольше был!!!!!!!!!!

@темы: ROFL, Джан Гын Сок, Корейская трава, Моск вернись, я все прощу!, Ютуб

23:13 

АКИРА ШОК!!! Хочольда на программе звонит Гын Соку 0_о

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Английские сабы :vict: И стебет моего зайчика! Хичольду на кол!:hamm:

@темы: Ютуб, Передачи, Настроение, Корейская трава, Джан Гын Сок

23:30 

Сподобилась таки посмотреть Sorry, sorry SuJu

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Первая мысль-как же их много!
Вторая-все же чересчур много
Третья-умеют двигаться
4-не могу я серьезно воспринимать эту песню, после пародии на нее ты Ты прекрасна....
5-поют нормально, иногда даже хорошо, но учить я их не буду, так шо и фанатеть не хочу. Но это движение-когда ноги касаются-БЕСИИТТТ!!:hamm:
Блин, до чего же эти песенки привязчивы! Терь в голове тока-Щёри, Щури, ЩЁри, Щёри, нэка, нэка, нэка, нэка, мичо...:hah:
Хорошо хоть посмеялась :).

@темы: Клипы, Корейская трава, Кпоп, Музыка, Оре-сама, Санитары уже едут, Суджу

23:38 

СТранная параллель

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Осень 2008 года у меня была осенью девичьих кпоп-груп, они мальчиков рвали как Тузик грелку на КБС мюзик банке (так он у них на КБС называется?) Вандер гёрлы с Ноубади, Сон Дам Би с Мичёссо, еще какие то девочки (кажется Кареглазые девчушки), когда уезжала с Сахалина тока-тока ДБСК пошатнули их позиции с Миротиком.
Эта же осень-сплошь бойзбенды рулят... Ни одной девчачьей песни, чтоб мне понра...
И вообще я уже поняла 5 примет любого мальчишеского клипа этой осени:
1). И главное-черная подводка (это я такая слепая или так их раньше сильно не красили?)
2). Свет и тени скользящие по лицу.
3) Мальчик-нарцисс, упорно пялищийся на себя в зеркало.
4). Задирание футболки в том или ином виде.
5). Выход танец в конце песни....

@темы: Моск вернись, я все прощу!, Кпоп, Корейская трава, Настроение, Передачи, Философствую, блин

Записки из нашей травяной страны

главная